Независимая оценка качества оказания услуг

 

 В 2017 году МУК "ГКДТ "Романтик" занял II место

в независимой оценке качеств оказания услуг

организациями социальной сферы города Саратова


Сведения о социальных, демографических, экономических и других признаках, характеризующих посетителей учреждения, о запросах, предпочтениях, замечаниях и требованиях населения к сфере культуры – одно из основополагающих условий успешного развития, текущего и перспективного планирования эффективной деятельности любого учреждения культуры.


Ежегодно 
администрацией МУК «ГКДТ «Романтик» проводится анкетирование с целью выявления уровня удовлетворённости посетителей качеством оказания услуг.

 
В 2017/2018 творческом году в нем приняли участие 310 человек в возрасте от 18 до 70 лет – участники и родители участников клубных формирований. Респондентам было предложено оценить работу учреждения по пятибалльной системе.

Анализ анкет показал следующие результаты:
•    Открытость и доступность информации об учреждении культуры (в сети Интернет, наружная и полиграфическая реклама): 79% – отлично; 15% – хорошо, 6% – затрудняются ответить на вопрос;
•    Уровень комфортности пребывания в учреждении: 84% – отлично, 16% – хорошо;
•    Транспортная и пешая доступность учреждения: 92% – отлично; 8% – хорошо;
•    Доступность цены на оказываемые услуги, её соответствие качеству услуг: 81% – отлично, 19% – хорошо;
•    Обеспечение безопасности: 75% – отлично; 8% – хорошо, 17% – затрудняются ответить на вопрос;
•    Доступность услуг для всех категорий граждан: 79% – отлично; 10% – хорошо, 11% – затрудняются ответить на вопрос;
•    Удобство графика работы учреждения: 98% – отлично; 2% – хорошо;
•    Удобство графика работы коллективов: 88% – отлично; 12% – хорошо;
•    Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения: 100% – отлично;
•    Материально-техническое обеспечение: 67% – отлично; 33% – хорошо;
•    Разнообразие коллективов: 89% – отлично; 11% – хорошо;
•    Качество проведения культурно-массовых мероприятий: 78% – отлично, 12% – хорошо; 10% – затрудняются ответить на вопрос;
•    Уровень удовлетворённости качеством оказания услуг в целом: 94% – отлично, 6% – хорошо.

100% респондентов указали, что посоветовали своим родственникам и знакомым обратиться в МУК «ГКДТ «Романтик» за получением услуг.